eromo.ru

10736: Во времена моей бурной молодости

Во времена моей бурной молодости

Во времена моей бурной молодости я часто потрахивал моих многочисленных приятельниц.

Однажды в начале осени мне выпала дальняя дорога. Чтобы по дороге не скучать, я набрал номер одной своей знакомой. Мы иногда перезванивались, делились новостями. Я был без ума от ее тонкой талии и круглой, как большой мяч, попы. Она преднамеренно носила джинсы, чтобы подчеркнуть эти свои роскошные грациозно-сексуальные линии. И не обернуться на это проплывающее мимо чудо было просто нельзя. Ей богу, Рита могла бы брать с мужчин деньги за разглядывание ее таких аппетитных нижних форм.

Она ответила на вызов, и я пригласил ее прокатиться со мной по теплой осенней погоде. Через пару часов я уже усаживал мою вожделенную спутницу в свой старенький «Ниссан». Настроение было прекрасное. Рита не сводила с меня глаз и не могла, как ни старалась, стереть улыбку со своих губ. Мы о чем-то болтали, и я уже физически чувствовал, что пора свернуть с дороги в лесок.

Рита не возражала.

Я повернул руль направо, мы съехали с трассы и спустились в какую-то рощицу. Магнитофон наигрывал приятные мелодии. Мы пересели на заднее сиденье. Губы Риты были теплые, мягкие, податливые, она вся пахла женским теплом, уютом, лаской. Общупав небольшие груди, я положил мою партнершу на спину, стянул с ее бедер джинсы с трусами, уткнулся ей в горячий пах своим набухшим микрофоном. Ритка широко раздвинула ноги, чтобы мне было удобнее в нее войти. Вскоре освободившись от брюк и рубашки, и целуя Риткины щиколотки, я направил ей в ротик своего ласкового и нежного зверя...

Вот так, в ночном лесу, под музыку Поля Мориа и шорох опадающих листьев Ритка стала моей сучкой. Забыв о стеснении, Ритка расстегнула свой бюстгальтер, подставив свои соски для моих поцелуев. Не очень большие, Риткины груди были крепкими, а соски крупными, как ягоды вишни. Я свирепо трёс это мое вишневое деревце, старясь вытрясти из него как можно больше сладострастных криков. Мой член уже взмок, и я скользил в Ритке, как в крынке со сметаной, сжимая и раздвигая ладонями ее ягодицы, наслаждаясь этой бурей, которая поднималась у меня в паху.

Ритка всасывала моего зверя своим пахом, обжимала его своими внутренними мышцами, стонала, тонула вместе со мной в этом сладком тумане порока и разврата... Я переворачивал ее с боку на бок, старясь поглубже насадить ее на свое орудие... И это было неповторимо... Что ни говори, а заняться любовью в лесу - это сказка...

— Я тебе еще не говорила об этом... Я обожаю лизать мужчине между ягодиц!

Ого! Вот это разврат! Немного неожиданно. Ну так что ж... можно попробовать... Давай, Ритуся!

Я послушно выставил перед женщиной свой зад, и она жадно впилась губами в самую серединку.

С чем сравнить эту ласку? С комой? Инсультом? Параличом? Это кома! Любовная кома! Моя голова, лицо, а затем и все тело налились бушующей тяжестью, щеки побагровели и вспыхнули от неожиданных приятных ощущений. У меня пропал дар речи. Ритка нежно лизала мой задний проход, обцеловывала его своими ненакрашенными губками, играла с ним кончиком языка, прижавшись ко мне голой грудью, мастурбировала мой затвердевший фаллос, и я все глубже и глубже погружался в сладкое состояние морока... Еще ни одна на свете женщина не дарила мне такой ласки! О! Ритуся!

Вскоре я попросил её встать на четвереньки, и затеял аналогичный процесс. Полушария её попы обжимали мое лицо, я вылизывал маленькое теплое отверстие в центре до ощущения расслабленности... Затем весь очарованный Риткиным анусом, я отодрал её в зад, как уличную потаскуху...

Вволю натрахавшись, мы обтерлись с Ритой носовыми платками, кое-как оделись, сверкая обнаженными частями мокрых тел, и оба поняли, что нам уже не хочется расставаться.