Мокрая пизда и большие сиськи зрелой тети
Я стоял на пороге с цветами. Алла открыла дверь и пригласила меня внутрь. Не успев закрыть дверь, Алла стянула с меня джинсы и стала отсасывать прямо на пороге, сильно, до боли всасывая мою плоть в себя и больно кусаясь зубами и сдавливая мою плоть нёбом.
— Бля, Алка, не спеши. Да, вот так, хорошо, о, да, — стонал я.
А Алла строчила от всей души.
Чавкая и хрюкая она глотала мой член, проталкивая его в своё горло, а я кайфовал с закрытыми глазами, облокотившись на дверь спиной.
Алла встала с колен, вытирая рот от спермы, а я застёгивал ширинку.
— Я и не заметил какая классная ты сегодня, — сказал я, — ты так быстро набросилась на меня. Это тебе, — и я протянул Алле букет цветов.
— Спасибо, пойдём.
Алла в туфлях на высокой шпильке, темно-синем шёлковом халате до пят, отправилась на кухню, где был накрыт стол.
Под халатом огромные груди ютились в красивом чёрном кружевном бюстгальтере, а попка и лобок прятались в красивых кружевных шортиках.
Алла уселась мне на колено и мы начали ужин.
Уже через пятнадцать минут мой член двигался между Алкиных сисек, забрызгивая её лицо спермой, которая растекалась похоже и капала с огромных красивых ресниц.
— Давно хотела это сделать, — сказала Алла, — хочу поласкать твою попку, можно? — спросила Алла.
— Давай.
Я лёг на стол на живот и Алла стала вылизывать мой анус. Это было просто невероятно приятно. Мой анус размяк, расслабился и теперь кончик языка смело врывался внутрь моего заднего прохода. Потом Алла стала ласкать меня пальчиком, потом двумя.
— ТЫ молодец, — хвалил я Аллу.
— Спасибо.
С ануса Алла переключилась на мои яйца, которые теперь вольготно перекатывались во рту женщины.
— Нежнее, киска, — подсказывал я Алле.
И Алла слушалась, нежно лаская мои яйца.
Я немного отстранился от Аллы и мои яйца выпали изо рта женщины. Я положил Аллу на стол и долго имел её во влагалище — сочное и горячее.
С тех пор мы часто встречались с Аллой и занимались сексом ночи напролёт. Меня до сих пор завораживает её тело, его воздушность и нежность. И я до сих пор дарю тепло этой женщине, которая любит меня и ждёт.