Горячая бизнес сучка
Я снова взял её за горло:
— Глотай, блядь! Чтобы всё проглотила, поняла?
Я водил членом по её щеке и размазал остатки спермы. Её обконченный вид сильно меня возбудил, мой член был снова наготове, и я хотел её ещё больше. Перевернув её на живот, я раздвинул её ноги, у неё была чисто выбритая, ухоженная промежность. Она пыталась пинать меня ногами, но я её на время усмирил. Я засунул два пальца в её киску и начал трахать её, с удивлением обнаружив, что она влажная.
— Сучка, да тебе это нравится! Посмотрим, как ты на это отреагируешь.
Поставив её раком, я взял немножко смазки из её киски и помазал её маленькое колечко ануса. Видимо, на анал она была девственницей. Она походу догадалась, что сейчас будет, и начала орать на меня:
— Нет, блядь, не туда!!! Не смей!! Я убью тебя, нееет!! Не надо, ну пожалуйстаа...
Но было уже поздно, плюнув на член, я со всего маха засадил ей в задницу. Мне было больновато, но это ни в какое сравнение не шло с её болью. Она заорала так, что я подумал, что оглохну. Боже, как она орала, какое несравнимое ни с чем удовольствие, я получал от её криков. Её попка так плотно обхватила мой член, что двигаться в ней было непросто. Я начал движение, с каждым толчком она орала громче, она уже ревела, а я был на пике возбуждения.
— АААААААААААААААА, СТООООЙ, НЕ НАДО, УБЕРИ, МНЕ БОЛЬНООООООО, НЕЕТ!!!
— Ооо да, твоя задница становится шире? Давай не зажимайся, получи его!!
Я продолжал трахать её, не сбавляя темпа ни на секунду, из её попки еже сочилась кровь, как же мне это нравилось. Осознание её беспомощности доводило меня до безумия. Я засаживал ей по самые яйца. Так продолжалось минут пять. А потом она потеряла сознание от боли, а я продолжал долбить ещё минут 10.
Вскоре она очнулась и снова попыталась сопротивляться, но я крепко её держал. С каждым новым толчком она теперь просто постанывала. После ещё 10 минут этой дикой ебли, я кончил ей в попку и на спину. Я был удовлетворён этой задницей.
— Молодец, сука! Хорошо кричишь, — с этими словами я хорошенько шлёпнул её по заднице, от чего она снова вскрикнула.
После этого я пошёл в дальний угол комнаты, нашёл там свою одежду, оделся. Я посмотрел на кровать, на котором лежала обессиленная Даша. Я усмехнулся и вышел из комнаты.