eromo.ru

На содержании богатого папика

Девушку уже почти накрыла волна оргазма, как она вдруг услышала громкий храп Хохрякова. Кровь от члена практически отлила, и орган выглядел жалко и непрезентабельно.

Горестно вздохнув, Лапина слезла с папика и расположилась на свободном пространстве огромной кровати, тщетно пытаясь уснуть. Промежность ныла и требовала продолжения бешеной скачки. Она всунула пальчики внутрь и пощекотала себя, как вдруг обнаружила еще чью-то руку на своей попке. «Хохряков проснулся что ли?» — удивилась блондинка и убрала пальцы от своей киски.

Настойчивые руки Хохрякова нагло шарили по телу со знанием дела, залезли меж бедер, нащупали сладкую виноградинку и всунули пальчики вовнутрь. Стоп! Рокот ядерной ракеты продолжался, это не мог быть Василь!

Охнув, девушка открыла глаза и увидела Макса.

— Ты что... , — начала было она, но парень прижал палец к губам: Тихо!

Он настойчиво перевернул на живот блондинку, а сам лег сверху, водя по ее гладкой спинке возбужденным членом. Он поводил им по ягодицам, по дырочке меж них и уткнулся в писечку. Горячая киска с благодарностью приняла мужское достоинство, только что не хлюпая от радости. Именно о сексе мечтала девушка (sexreliz.cc) в тот момент. То, что рядом храпел Хохряков, не заботило любовников, они были поглощены друг другом настолько, чтобы не обращать на такие мелочи внимание. Это даже круто, трахаться на глазах (пусть и закрытых) у собственника Василия.

Член Макса входил и выходил из сладкого лона, пока не нарастил темп. Коротко ойкнув, он выдернул член из вагины и оросил спермой спину Леры. Девушка перевернулась и принялась слизывать остатки любовного сока с мужского органа. Начисто вылизав возбужденный член, который и не думал падать, девушка улыбнулась и отклячила попку. Максу два раза намекать не требовалось, он понятливо соскочил с кровати и пристроился сзади.

Парнишка смачно поплевал на собственный член, дабы смазать устрашающее орудие, затем приставил головку к анальной дырочке и потихоньку начал входить.

— Расслабься и получай наслаждение, — успокоил ее Макс, войдя почти до упора. Девушка почувствовала наполненность в прямой кишке и отчаянно захотела в дамскую уборную.

Но, спустя минуту, это давящее чувство покинуло ее, и Лера принялась активно подмахивать самцу и раздвигала ягодицы руками. Василь обожал практиковать анал, который был у них чаще, чем все остальное, поэтому девушка привыкла к ощущению члена в своей попке. Правда, у депутата он был небольшой, а у Макса на его фоне просто огромный. Но эта разница пришлась ей только по вкусу.

Было страшно и сладко одновременно, что депутат проснется и застанет их, страх настигал их, доводя до исступления. Никому и в голову не пришло переместиться в другую комнату, коих было предостаточно. Лера, что есть сил натирала свой клитор и еле сдерживалась, чтобы не застонать и не разбудить пьяного любовника.

Макс, почувствовав, что сейчас кончит, вытащил конец и силой развернул девушку к себе, сунув свое чудовище ей в рот. Никак не ожидавшая такого поворота, она сглотнула член и тут же попыталась выплюнуть, как это пыталась делать недавно во дворе.

«Да как мог, после попы! В ротик!» — с ужасом думала она. Все ее естество взбунтовалось, из желудка поднялась волна и достигла горла, в этот момент кончил Макс, жидкость оросила рот, чтобы окончательно не задохнуться, она сглотнула все, что было, и тут же онемела от страха.

Хохряков зашевелился и открыл глаза. Ужас охватил обоих, попались!

Но депутат пожевал губами и снова закрыл глаза.

Кажется, пронесло!

Лера облегченно вздохнула и повернулась к Максу, с намерением задать тому по первое число. Но в комнате, кроме спящего Василия и ее никого не было. Хм... девушка поплелась в ванную смывать следы былых утех.

А в душе уже вовсю плескался Макс. Она встала к нему под струю воды, повернулась попкой и слегка потерлась ею о его бедра.

— Хочешь продолжения? — тихо спросил он.

Лера с лукавой улыбкой повернулась к нему и попыталась поцеловать парня в губы, но он закрыл свой рот ладонью и отрицательно качнул головой.

«Бесчувственный мужлан! Кончать в рот все могут, а вот преодолеть брезгливость и поцеловать после этого девушку — не может никто». Она сполоснула ротик и с обидой вышла из ванной, легла в кровать к Василю, обняла его и уснула, какой никакой, а все ж любовник.

Другие порно рассказов