Соблазнение в купе вагона
Наташа хватает своей рукой мою не давая мне добраться до ее пещерки, но я еще сильнее целую ее в губы, притягивая правой рукой к себе, а левой начинаю продвигаться к ее приятной щелке, преодолевая сопротивление Наташки. Наташа сопротивляется, пытается удержать мою руку. Я делаю по хитрому продвинусь чуть чуть по ее лобку и остановлюсь продолжая целовать губки, Наташа расслабляется, и я опять вперед, и в какой то момент, я делаю последний нажим рукой, и мои пальцы погружаются в ее влагалище, Наташа вздыхает, и сдается, она так хотела сохранить это на потом, как наверное учила ее мама и бабушка, не отдаваться сразу мужчине. А у Наташки в пещерке так мокро. Мои пальцы оказались в приятной влажной пизде Наташки. Я целую ее губы, ее ручка наяривает мой член, а мои пальцы исследуют ее узкую норку. Я глажу губки ее влагалища, ввожу в нее сначала один палец, потом еще один, ласкаю стеночки ее киски. Наташа тяжело дышит гоняя ручкой по моему стволу, я говорю ей быстрее. Она ускоряет движение, я впиваюсь поцелуем в ее губы и кончаю, заливая спермой ее руку и свой живот. Мы продолжаем целоваться. Какие же у нее губы, даже после оргазма я не могу оторваться от них. Наташа убирает свои пальчики с моего члена, но я возвращаю ее ручку, и Наташа начинает поглаживать головку, яички, не спеша исследуя.
Под ее пальчиками мой член опять твердый и готов в бой. Я целую губки Наташи и начинаю плавно снимать с нее джинсы, Наташка приподнимает попку, и джинсы уже внизу, пара движений, и она остается в трусиках. Еще немного, и трусики рядом. Я рассматриваю ее гладко выбритую писечку. Наташка говорит — ну ты хитрец. Думала только поцелуюсь с тобой, а как все у нас далеко зашло. Я ничего не отвечая кладу палец ей на клитор, и начинаю ласкать и целую грудь. Наташка, раздвигает ножки пошире, и расслабленно откидывается на подушку. Я продолжаю целовать ее сосочки, периодически ввожу ей палец во влагалище, и ласкаю клитор, вот она начинает выгибать спинку, с трудом сдерживая стон. Ее тело начинает дрожать и Наташа кончает, вздрагивая и сжимая ногами мою руку. Раздвигаю девушке ножки, и ввожу член в ее киску, сначала чуть чуть, поиграв так, потом на всю длину, Наташка охает, и обхватывает меня руками прижимая к себе. Начинаю трахать, ощущая членом ее узкую дырочку. Целую грудь и губки Наташки. Киска Наташки мокрая и хлюпает. Мой член в ее смазке, и лобок тоже. Потрахав так минут 10, ставлю Наташку раком и вхожу, начинаю долбить иногда шлепая по попке. Потом останавливаюсь, а Наташка сама начинает насаживаться на член, двигаясь попкой назад, а я рассматриваю дырочку ее попки, и размышляю хорошо бы ее трахнуть туда. Беру немного ее смазки, и смазываю анус Наташи. Придерживая за попку девушку, выхожу из влагалища и приставляю член к попочке.
Член у меня не очень толстый, но длинный, девчонки иногда жаловались, что больно упирается в матку. И вот головка члена проскальзывает в попочку Наташи. А там так приятно, тесно. Постепенно продвигаюсь, и вот касаюсь бедрами попки девушки. Начинаю двигаться в ней, сначала медленно, потом быстрее. Прислушиваясь к ощущениям. Наташа начинает стонать уткнувшись в подушку. Понимаю — стесняется, что услышат другие пассажиры. Она оказывается это любит, член в попке. Я начинаю двигаться быстрее насаживая Наташкину попку на член, опускаю руку вниз ласкаю ее клитор. Потом опять трахаю Наташу, мну ее грудь, а она сама уже ласкает клитор. Чувствую Наташа начинает трястись в оргазме и продолжаю засаживать ей в попку. И вот ко мне тоже подкатывает волна, член огромный, и выстреливают в узкую дырочку Наташки. Я кончаю в нее, тесно прижав к себе задницу девушки.
Поезд приближался к городу Орша.
С тех пор утекло много воды, было много других женщин, но я до сих пор помню эти губы, эти объятия. Я не могу понять почему я не позвонил этой девушке. Возможно расстояние смутило меня. Я живу в Москве, она в Орше. А может безбашенность юности отвлекла.
Но так, чтобы целоваться целый день, и только от этого кайфовать у меня больше не получилось ни с кем.